Согласно пресс-релизу, новая линия станет крупнейшим проектом общественной инфраструктуры, когда-либо построенным в округе Санта-Клара.

Краткое описание погружения:
- Управление транспорта долины Санта-Клара в Калифорнии выбрало компанию Bechtel из Рестона, штат Вирджиния, для предоставления услуг по управлению строительством для расширения Bay Area Rapid Transit's Silicon Valley Phase II, согласно пресс-релизу подрядчика . Стоимость контракта Bechtel составляет 490 миллионов долларов, согласно San Jose Inside .
- Фаза II BART состоит из 6-мильного расширения с четырьмя новыми станциями и почти 6-мильным туннелем, связывающим пассажиров из района Сан-Хосе с остальной частью системы, говорится в пресс-релизе. Bechtel начнет работу над 10-летним проектом и начнет контролировать строительство в конце этого года.
- Согласно пресс-релизу, новая железнодорожная линия станет крупнейшим проектом общественной инфраструктуры, когда-либо реализованным в округе Санта-Клара, и соединит Северный Сан-Хосе и Санта-Клару с транспортной системой BART в районе залива.
Обзор погружения:
В общей сложности проект обойдется в $12,8 млрд , согласно данным San Jose Spotlight. Цена далека от первоначальной цифры в $4,7 млрд в 2014 году , сообщает KQED.
Это не первый опыт работы Bechtel на этой линии — в 1960-х годах подрядчик руководил проектированием и строительством оригинальной системы BART в рамках совместного предприятия, известного как Parsons-Brinkerhoff-Tudor-Bechtel , по данным транспортного агентства.
По данным агентства, другими фирмами были Parsons-Brinckerhoff-Quade & Douglas из Нью-Йорка, которая разработала первоначальный план транспортной системы BART, и Tudor Engineering Co. из Сан-Франциско.
Позже Bechtel курировала проектирование и строительство первой фазы линии BART Silicon Valley Line, которая впервые приняла пассажиров в 2020 году, согласно пресс-релизу. К 2040 году подрядчик оценивает, что транзитная система будет перевозить около 55 000 пассажиров каждый будний день.
Масштабное расширение — лишь один из многих крупных инфраструктурных проектов, реализуемых в США, и строители с оптимизмом смотрят в будущее сектора, несмотря на сокращение расходов в сфере транзита .
«Пассажирский железнодорожный транспорт и легкорельсовый транспорт — это сфера, которая [исторически] не получала значительного финансирования, поэтому мы видим, как эти проекты продвигаются», — сказала в начале этого года изданию Construction Dive Марсия Гелдерт-Мерфи, президент Американского общества инженеров-строителей.
Sourse: www.constructiondive.com